ПЛАН «ОТТОРЖЕНИЕ».
(Modus Operandi современного патриота).
Мы должны сохранить существование наших людей и будущее для русских детей.
В связи с ужесточением законодательства в сфере социального протеста против любых антиобщественных, антигосударственных и антинациональных явлений и процессов (тотальная коррупция, негативные демографические и миграционные факторы, социальное неравенство и нищета, криминал), затрагивающих и разрушающих коренные национальные, государственные интересы населения России, необходимо выработать новую стратегию этого социального протеста. В связи с этим требуется направить вектор недовольства на развитие имманентного неприятия давления системы, элит, кланов на традиционные ценности общества во имя размытых «глобальных», «всеобщих» интересов (часто за этим скрываются интересы всяческих враждебных России международных корпораций и государств) противоречащих национальной безопасности народа России. Объясним проще: сейчас нельзя выступать открыто и честно – не дадут: это теперь по любому поводу и слову «экстремизм» и «нетерпимость», а посему следует воспитывать в русском народе, в его душе, особенно молодежи, ЛЮБОВЬ к своим традициям, к национальному достоянию, к русской культуре. И в то же время культивировать острую настороженность и психологическое неприятие всех негативных факторов, разрушительно влияющих на эти национальные ценности и интересы. Для нас приемлемо лишь то общечеловеческое достояние, что не несет русской культуре вреда, не разлагает ее, не лишает своеобразия, не пытается доминировать над ней.
На основании выше изложенного патриотам предлагается альтернативный прямому действию план, ассиметричный ответ, своеобразный патриотический всеобщий заговор отчуждения от всего антирусского, разлагающего, безнравственного – план «Отторжение».
Основная задача плана «Отторжение» - осуществить невыносимое психосоциальное состояние, психологическое перманентное, стереотипное давление на все антирусские элементы; постепенное выдавливание антирусских культурных, архетипных элементов, элементов дегенеративного искусства и поведения из мировоззрения нашего культурного пространства.
Главный метод «Отторжения» - разоблачать мифы «героизма и попранной гордости», надуманного «мученичества и страдальчества» антирусских элементов; при этом проявлять абсолютное неверие в историю, в страдания, в намерения, особенно «благие» и «гуманные», антирусских элементов; с недоверием и презрительно отвергать любую информацию и аргументацию со стороны антирусских элементов. Соответственно данному методу план «Отторжение» включает в себя следующие рекомендации:
- Необходимо прививать в современное патриотическое сознание атрибутику единения и сплоченности, неприемлемую или ненавистную антирусским элементам (например: пропагандировать отечественный фольклор в быту).
- Выражать неприятие навязываемым «модой» инородным злокачественным обычаям и культам, потребительским «соблазнам» и «развлечениям», особенно тем, которые и у себя на родине либо жесткая агрессивная догма, либо зло и табу.
- Внушать и запоминать, что быть антирусским стыдно, позорно. Особое презрение и неприятие должно воспитываться к нечистоплотности в финансовых и половых отношениях со стороны антирусских элементов: русское – чистота, антирусское – грязь.
- Всячески стараться предостерегать молодежь и детей от общения и дружбы с антирусскими элементами, а также не позволять им приобщаться к антирусским модным фетишам.
- Создать собственную «моду» - культурный демарш против антирусских элементов, выразительно, но не крикливо выражающий патетику национального, патриотического духа.
- В общении с антирусскими элементами проявлять сдержанность (чопорность), некоторое высокомерие, холодность – никакого дружелюбия.
- Всеми средствами подчеркивать свою патриотичность. Не вестись на словесные и жестикуляционные провокации со стороны антирусских элементов: отвечать с достоинством, без бравады, с презрением во взгляде.
- Методично и документально фиксировать все случаи проявления нетерпимости, насилия, культурных и политических нападок против русских людей со стороны всех антирусских элементов. Зло нельзя забывать и прощать. В долг вменяется делиться подобной объективной, правдивой информацией с соотечественниками. Особо выделять эти случаи в СМИ, как можно чаще и должным образом: Антирусские элементы «снова убивают русских», «издеваются над русскими», «глумятся над русской культурой и языком» и т.д. При этом показывать не только мученичество, но и стоицизм, непреклонность и достоинство наших людей (а это так и есть) в страданиях и испытаниях против антирусских элементов.
- Высмеивать в своей среде все неорганичное с русским культурным наследием: моду, обычай, поведение, символику антирусских элементов. Провозгласить их убожество, как норму отношения ко всему, что против нашего Отечества.
- Не признавать какой-либо вклад и талант деятелей антирусской культуры для истории нашей страны. Сами бы они ничего без русских не добились, без их дружелюбия и терпения (это касается дегенеративного кино, живописи, музыки и т.д.).
- Отрицать любые проблемы, стенания и оправдания антирусских элементов по любому поводу, событию, факту их жизни. Утверждать в данной ситуации принцип «Credat Judaeus Apella!». Не верить им ни на йоту, считать все их слова и дела, какими бы «умными», «правдивыми» и «полезными» они не казались, беспросветной ложью и лицемерием по отношению к нашей стране и народу. Антирусские элементы всегда неправы.
- Бескомпромиссно отвергать любые обвинения, вину и ярлыки, щедро навешиваемые на нашу историю, на нашу страну, на характер русских людей и на патриотов со стороны антирусских элементов. Прочь всякие подлые мифы и наветы про оккупацию, про тунеядство, алкоголизм и т.д. – прочь эту грязную порчу! Не позволять перекладывать ответственность на русских за то, в чем по большей части повинны как раз нажившиеся на их горестях антирусские элементы.
- Создавать и поддерживать своеобразный «дух тяжести» со стороны патриотической общественности по отношению к антирусским элементам: то есть чувство неуверенности и неясности и бесперспективности их будущего в нашей стране.